воскресенье, 24 марта 2013 г.

Моя первая награда!

Вот так негаданно нежданно получила я наградку первую! Феечка прилетела от Ларисы вот ее блог
Как же здорово,что есть возможность поучаствовать в такой акции и точно так же поддержать другие блоги, которые только начинают свой "жизненный" путь!
Как сделать активной картинку в сообщении я пока не знаю, поэтому вынесла наградку активную на боковую панельку слева. 

Награда имеет условия :надо выполнить 7 пунктов,вот этих-

1. Поблагодарить назначившего наградку;
2. Написать о себе 7 фактов;
3. Разместить в своем блоге активную ссылку на блог рукодельницы, назначившей наградку;
4. Разместить в своем блоге логотип награды;
5. Назначить награду 7 блогам, у которых меньше 50 ПЧ;
6. Добавить ссылки на эти 7 блогов;
7. Отправить комментарии номинантам об их награде.

Итак, поехали...
7 фактов обо мне:

1. По восточному гороскопу я Хрюшка! Собственно влияние гороскопа на мою сущность очень даже существенное! Не могу сказать что у меня в доме чистота и порядок! До определенной степени всегда с мужем, кстати тоже хрюшкой, свинячим. Но как только наше свинство подходит к определенной черте я беру в руки тряпку и пылесос и навожу кристальной чистоты порядок. И так наслаждаюсь чистотой примерно в течение недели... Потом все снова расползается по полкам-диванам. Работаю над собой и потихонечку с этим борюсь. Иногда успешно! Например на рабочем месте каждый раз как заканчиваю работу навожу порядок!

2. Я не патриот. Это может показаться кому-то странным, но мне нравится жить в Англии хотя бы потому, что тут государство для народа,а не народ для государства, как в России. Питер свой люблю, но на этом наши отношения с родиной заканчиваются.

3. Я оптимист! Всегда стараюсь найти положительные стороны в любой ситуации. Считаю, если в жизни что-то происходит, значит тебе надо чему-то научиться и сделать выводы. 

4. Обожаю яркие краски! Причем во всем! И в одежде тоже! У меня даже есть коллекция цветных колготок! Вот!

5. Люблю читать книги! Да! Именно книги, а не электронные версии. Почему-то получаю удовольствие от самого процесса когда читаешь и переворачиваешь странички, а они хрустят и пахнут бумагой!

6. Мне нравятся живые цветы. Поэтому приучаю мужа дарить горшочки и корзинки вместо срезанных букетов.

7. Я человек открытый и искренний, но в тоже время прямой. Если уж хвалю, значит не льщу!

Ну вот как-то так ))

А теперь ссылочки на блоги, которые награждаю я! Выбрала из списка тех, на которые сама подписалась, дабы поддержать рукодельниц! Итак, список:

1. Наташа и ее  Буквомания
2. Надя и ее Выдумщица
3. Ирина со своим Кукольным миром
4. Наташа-Клепа и ее Мастерская
5. Женя и ее Игрульды
7. И Марина и ее чудные Аксессуары

8. От себя добавлю еще один номер! Награжу Катю - Фантазийку
Катя была моим первым ПЧ! И ее я хочу наградить отдельно!


Пойду сообщать о награде!



14 комментариев:

  1. Спасибо большое, мне очень приятно!!! Я уже повесила такую милую наградку на почетное место!!!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо большое за награду, к сожалению не смогу ее передать дальше...

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья, спасибо большое за награду. Очень приятно. :)

    ОтветитьУдалить
  4. Благодарю за награду!!!
    Почитала с удовольствием :)
    понравилась фраза: "на рабочем месте каждый раз как заканчиваю работу навожу порядок" -мне до этого далекооо, делаю всё долго, так и лежит на столе, что каждый раз убирать? а порядок люблю))
    и колготы цветные люблю, но не могу решиться их носить,а время идет))
    у тебя солнечно и позитивно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ,у меня обычно не больше пары дней лежит, потом как правило заканчиваю. Хоть я и хрюшка и в процессе лучше не смотреть в мою коморку, но начинать новую работу я люблю с чистого стола))) Цветные колготки...Надо! И сейчас! Потом вообще не решишься! Я потом пост на эту тему состряпаю! Покажу что у меня есть и поищу инфу в интернете про то как их лучше носить. Сама хоть поучусь как правильно! А-то вдруг я хожу и как пугало выгляжу,а сама и не знаю про это)))

      Удалить
  5. Ничего себе, спасибо, большое, за оказанную честь и внимание!!!!! А я же должна что то сделать в ответ, а как!!??? Пока не разобралась, еще не понимаю. как вы размещаете конфеты других мастериц, мож кто научит???!!! Спасибо, заранее. Наташ, блог твой понравился, молодой, а уже столько всего, даже кнопка наверх есть, молодец, с радостью стала ПЧ!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ,ну вот меня прям расперло от удовольствия!))) Неужели я сама уже погу кого-то чему-то научить! Касс! Если честно, кнопочку установила вчера. Просидела долго, но успешно. Даже думала что надо бы к оригиналу поста Лены Гришиной (собственно по нему я и делала) написать у себя коментарии. Потому как мне, начинающему блогеру-чайнику не все с первого раза было там понятно. Так что сегодня-завтра напишу руководство для таких как я! И про конфетку тоже напишу!

      Удалить
    2. Про то как конфетку на страничку установить я написала. Собственно тебе что надо сделать - установить ее, в отдельном посте рассказываешь 7 фактов о себе, даешь ссылку на мой блог, как на автора, наградившего и точно так же как и сама получила наградку раздаешь ее другим блогам у которых менее 50 ПЧ. Где найти блоги - у себя в ПЧ пройдись, потом можешь зайти к Лене Гришиной в пост "клуб знакомств" и там повыбирать понравившиеся блоги. Или у кого-нибудь пройдись по ПЧ просмотри. Вся эта акция способствует увеличению круга знакомых блогеров и соответсвенно ПЧ. ПЛЮС ПОДНИМАЕТ НАСТРОЕНИЕ)))

      Удалить
  6. Девочки! Всем вам тоже спасибо! Я на самом деле очень рада что вот так нам совсем новорожденным блого-крошкам счастье привалило-такая чУдная наградка! Какое все же у нас имя популярное! Кругом Наташи)))

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо большое за награду - очень приятно!)

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа было очень приятно читать о тебе))) А вот твой 6 пункт точно про меня))) Я тоже уже всех приучила дарить мне цветы в горшках, ну жалко мне срезанные, пара дней и все... а в горшках радуют долго)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне даже не столько жалко сами цветы, сколько то, что выбрасываешь их быстро и радость обладания красотой заканчивается! А живые радуют постоянно!

      Удалить