четверг, 25 апреля 2013 г.

Первая авторская игрушка!

Доброе время суток!
Я вовсе не пропала! Я вовсю творила! Причем не только шила игрушки, но еще и подушки в подарок. Овечку, о которой я уже говорила, покажу во вторник, после того как подарю! Овечку зовут Кариночка, потому что дарить я ее буду подруге Карине. Оригинально, не правда ли?))) 

Сшился котик "Сплюшка"  по МК Наташи Затинацкой. Но и его я тоже пока показать не могу! Это будет подарок соседке, которая как и я беременная! Рожать ей по срокам на следующей неделе! Вот как родит-так и покажу! Ждут они мальчика.

 А еще сшила подарок для мужа! Завтра у нас вторая годовщина свадьбы! Подарок мужа покажу завтра!

А сегодня... 
Есть одна замечательная мастерица Оля. Шьет она совершенно очаровательных заек, мишек и других звериков. Именно ее работы меня вдохновили на создание своей первой выкройки. Очень нравятся мне Олины зверушки, головки кругленькие, так и хочется погладить! А выражение мордочек!!! 

Я не знаю как Оля шьет своих детишек. У нее и головки и лапки подвижные получаются. 

Я за основу головы взяла клин от куколки тыквоголовки. Причем у меня клинышков 4. В интернете долго ковыряться не стала, там все пяти клиновые выкройки попадались. Взяла циркуль и сама начертила. тельце и лапочки похожи на коровкины, но немного изменила для удобства... 

Все, умолкаю!


Вот такая модница у меня получилась. Девочка высотой 30 см. Сшита из флиса и фетра. Одежка-фетр, хлопок лента репсовая и капроновая, шитье.
Лапочки подвижные, стоит самостоятельно.





Ну как вам?


6 комментариев:

  1. Я тоже думала сшить панду! Меня остановило только отсутствие черного флиса. А потом как-то и забыла про нее)))
    Спасибо за похвалу! Так приятно! Я тоже делаю лапки на пуговичном креплении, только под одеждой, поэтому она снимается. А головку просто пришиваю так, чтобы она качалась. Сама придумала, даже не знаю, как объяснить)))
    Пандочка чудесная получилась! Молодец!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо ТЕБЕ! Надо будет попробовать с головкой. Когда овечку шила получилось именно так! Я ее шила из искусственного меха очень мягкого, она головой крутить умеет! Покажу ее на следующей неделе!

      Удалить
  2. Поздравляю с первой своей авторской работой:) Очень классная панда получилась:) Хочется посмотреть и другие твои шедевры))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Валечка, знала бы ты как мне все сразу выложить хочется!!!

      Удалить
  3. Браво!!!! Поздравляю с дебютом!!!!

    ОтветитьУдалить