понедельник, 31 марта 2014 г.

Уезжаю не надолго...

Всем привет! Очень рада видеть новых ПЧешечек у себя в блоге! Надеюсь вам будет интересно у меня в гостях и дружба наша будет длить вечно)))))))

Девочки, хорошие мои, давайте-ка все на "ты"? Мне так проще и приятнее)) Ну как-то старше я себя чувствую, когда на Вы ко мне... А мне-то всего 30))

Да! Очень скоро порадую вас рассказом о Шотландии, а именно об Эдинбурге! Именно туда мы и стартуем завтра рано утром, а сегодня ко мне прилетают подружки из Питера!

Меня часто мои друзья спрашивают о том как же сделать визу в Англию. Вам рассказать?

Всех целую! Вернусь в конце недели! Порадую вас фотографиями!

9 комментариев:

  1. Легкой дороги и приятного путешествия!

    ОтветитьУдалить
  2. Приятных, Наташа, впечатлений и долгих воспоминаний!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, здорово провести время с подружками! Ждем рассказов о Шотландии :)
    И про визу очень интересно ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо девочки! Инна, а тебе-то виза не нужна вроде.

    ОтветитьУдалить
  5. Подружки это класс!!!!Поржоте, вспомните все приятное)))Буду ждать с нетерпением рассказ о Шотландии, я люблю читать исторические романы про Шотландию)))Счастливого вам пути и приятных событий)))

    ОтветитьУдалить