четверг, 17 апреля 2014 г.

Вяжу и днем и ночью

Девочки! Пропала! Да! Есть причина!
У меня в магазине витрина на следующей неделе. У всех дизайнеров, кто выставляется в магазине есть возможность выставить свой товар на главную витрину. Следующая неделя моя! Это значит что во всех соц сетях магазин будет пиарить мой товар! Это безусловно волнительно и ответственно одновременно! Но и это еще не все!
Дело в том, что хозяйка магазина повышает аренду с мая. Сейчас я плачу 40 фунтов за несколько полок и 10% с продаж. С мая будет 60. Суммы не гигантские, но мои продажи не всегда покрывают аренду. Поэтому я решила не продлевать контракт и нашла другой магазин. Там у меня будет две полки и аренда 24 в месяц! Проблема в том, что в старом магазине я до первого мая, а новый магазин открывается на следующей неделе! Вот и вяжу я на два магазина сейчас!
Не теряйте меня! Всех обнимаю!

Вот фотка брелочков для витрины


33 комментария:

  1. чудесные совушки))) у сына сейчас период "помешательста" на этих пернатых. сижу вот тоже партию сов выпускаю - только рисованно-шитых на футболках для всей семьи) будет летом совиная команда)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! мне кажется сейчас всеобщее помешательство на совах)))

      Удалить
    2. Точно-точно, всеобщее :))) Но ведь чудо как хороши! В любом варианте))))
      Брелочки чудесные...захотелось сразу же связать :-)))

      Удалить
  2. Прикольные брелочки. Яркие позитивчики. Люблю совушек

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, какие чудные брелочки!!! Я к совкам равнодушна, но иногда смотрю на работы и тоже хочется чего-нить сделать)))

    ОтветитьУдалить
  4. Совушки обалденные! Желаю удачи в продажах!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташ! Пусть все получится, и труды не пройдут даром! Пусть продажи будут огромными))))А брелочки просто загляденье:-)

    ОтветитьУдалить
  6. Удачи тебе, Наташа, и скорости вязания!

    Ты молодец - не получается в одном месте, пробуешь в другом, все равно где-то да получится!

    Брелочки развеселенькие, яркие и оптимистические!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олик, спасибо тебе большое! В нашем "деле" только так и нужно!

      Удалить
  7. Девочки! Спасибо вам огромное!

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, какие чудесные совушки, такие яркие, позитивные. А про помешательство на совах, это точно, мне почему-то последнее время очень часто встречаются, сама невольно заразишься))).

    ОтветитьУдалить
  9. Весёленькие брелочки!
    А я сейчас "подсела" на коллекционирование тканей с совушками)))

    ОтветитьУдалить
  10. Есть какая-то притягательная сила в совушках) Брелки веселые)

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа,удачи!!! Пусть все успеется и сбудется так,как тебе хочется!!! Пусть вяжется легко и быстро!!!
    Совушки-классненькие!!!
    Мне твой блог близок по духу)) У меня такой шаблон был раньше!!! И работы нравятся твои,и тепло тут,и уютно-вот!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо большое! Мне очень приятно, правда!

      Удалить
  12. какие они милые!!!)
    удачи на новом месте и хороших продаж!

    ОтветитьУдалить
  13. Обожаю таких сов, тоже не удержалась и связала себе подобную, только побольше ,чем на брелок. С брелком отличная идея! Такие они жизнерадостные, весёлые и задорные!...
    Мои поздравления с переменами! Сменить магазин - это важный шаг - приятно, что аренда там ниже! Желаю тебе, чтобы новый магазин принёс гораздо больше приятных эмоций и конечно же много-много продаж!!)))

    ОтветитьУдалить
  14. Прелестные совушки! Удачи на новом месте Вам!

    ОтветитьУдалить
  15. Удачи на новом месте. Совушки прелестны)))

    ОтветитьУдалить
  16. Наташа,пишу в этом посте-с Днем свадьбы,с годовщиной!!! Любви,счастья и благополучия!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Очень милые и забавные позитивчики! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  18. Красивые совы! Удачи с продажами!

    ОтветитьУдалить
  19. Совы - очаровашки!! Очень понравились))

    ОтветитьУдалить
  20. Какие они душевненькие! Просто замечательные:)

    ОтветитьУдалить
  21. Наташа! Они замечательные!!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Наташа, я балдею от таких веселых и разноцветных совушек :)))

    ОтветитьУдалить
  23. Хорошенькие-не могу:-):-):-)

    ОтветитьУдалить
  24. Довоньки! Спасибо вам! Я часто на эту фотографию смотрю! Позитифф! Таких было связано два комплекта в два магазина!

    ОтветитьУдалить